На Первом канале продолжается показ популярного телесериала «Остаться в живых». Наш корреспондент Валерий Рукобратский побывал на съемочной площадке фильма, где пообщался с актерами.
В самом конце 3-й серии любители сериала оказались заинтригованы: в кино вернулся персонаж, который исчез еще в предпоследнем сезоне, - Клер.
Она выскочила из джунглей изголодавшейся рысью. Где она пропадала все это время? Зачем опять явилась к нам? Все эти вопросы тревожили меня еще тогда, когда я узнал, что на Гавайях (там снимают сериал) мне предоставят возможность пообщаться с Эмили Де Рейвен. Эта актриса, собственно, и играет Клер. «Она вернулась», - вполне логично подумалось мне тогда.
- Зачем? - задал я ей первый вопрос.
- Ну как минимум это круто, - то ли в шутку, то ли всерьез ответила Эмили. - Но то, что вы увидите в финальном сезоне, будет достаточно грустным и неожиданным. Может, Клер соскучилась по своему сыну Аарону, которого теперь воспитывает Кейт? Может, Клер теперь хочет, чтобы ей вернули сына?
- Это вы у меня спрашиваете? - удивился я. Эмили внимательно посмотрела на меня своими пронзительно голубыми глазами и спросила у присутствующей на интервью представительницы телекомпании, которой принадлежит сериал:
- А я, кстати, что вообще могу рассказывать?
- Что угодно, но только не про финальный сезон, - ответ был быстрым и сухим.
- Ха-ха, - сказала Эмили. - Тогда забудьте все, что я вам до этого говорила, и вообще сотрите диктофонную запись.
- Хорошо, - соврал я и продолжил разглядывать актрису. Невысокого роста (метр пятьдесят семь), одета словно подросток-хиппи. На правой руке - фенечка. С такими девушками я, бывало, выпивал бутылку портвейна на крыше какой-нибудь недостроенной многоэтажки. А весенний ветер разносил нашу нетрезвую песню из битлов по округе.
- А вам какая музыка нравится? - поинтересовался я у Эмили.
- Да обычная мелодичная классика - Брюс Спрингстин да те же «Битлз»!
- Хм, какое совпадение вкусов, - обрадовался я. - А спеть сможете?
- Могу, но не очень громко. Если громко, то обычно от этого страдают окружающие, - ответила Эмили, и я понял, что без бутылки портвейна мне ее не уломать напеть что-нибудь для читателей «Комсомолки».
- А вы сами-то знали, что после перерыва опять окажетесь в сериале? - решил я вернуть наш разговор поближе к теме.
- Да, меня предупредили, сказали сильно не расслабляться.
- А что бы вы хотели, чтобы с вами не случилось в последнем сезоне?
- Ага, так я вам и рассказала! - засмеялась Эмили. - Вот все пытаются выяснить у меня, чем все закончится. Но я снимаюсь не во всех эпизодах шестого сезона, и концовка для меня так же не ясна, как и для вас. Да и зачем вам оно надо? Тогда же станет скучно. Ведь чем этот сериал хорош?
- Чем? - я сделал вид, что ничего не понимаю.
- А тем, что заставляет зрителя думать, пытаться найти объяснения таинственным событиям. И это увлекает. Вот и весь секрет популярности!
- Ну что вы со мной как с маленьким, - чуть было не обиделся я. - Давайте вот о чем поговорим. Это уже легенда такая - актерам дают читать сценарий эпизода только накануне съемок. Режиссеры так над вами издеваются уже шесть лет. Это вас не бесит?
- Не то чтобы бесит. Скорее расстраивает, - задумалась Эмили. - Бывает обидно, когда ты из свеженького сценария узнаешь, как теперь должен вести себя твой персонаж, и понимаешь: в предыдущих сценах надо было сыграть иначе.
- И сценарий для вас - это такая догма?
- Не совсем. Режиссера можно убедить сделать отступление, если я чувствую, что в данной ситуации для Клер органичнее поступить или сказать не так, как написано в сценарии.
- А в шестом сезоне Клер изменилась, она по крайней мере хоть живой останется? - делаю очередную попытку разузнать хоть что-то ценное.
- Скажу только, что Клер по-прежнему сильная, умная и умеющая достигать поставленной цели. Это вам не какая-нибудь дрянная девчонка. При этом она каждому дает шанс исправиться. Она прекрасна! - Эмили была восхищена своей героиней. И меня это не удивляло: всем известно, актеры - люди влюбчивые.
- А вы чему-нибудь у Клер научились? Например, попади вы на такой же остров?
- А-а-а, не дай бог! По крайней мере только не беременной, только без детей! Иначе не выжить!
- Это в реальности, мы же про фантастику говорим. Вам, кстати, такой жанр нравится?
- Не сказать, чтобы я была большой поклонницей научной фантастики, но что-то в этом есть. Мне нравится все, что может заворожить, удержать внимание надолго. Особенно если это детектив какой-нибудь в стиле Агаты Кристи. И чтобы там обязательно было убийство. В «Остаться в живых» все это, между прочим, есть.
КСТАТИ
Реквизит сериала распродадут на аукционе
Радостная новость для поклонников сериала! Кто не мечтал надеть на себя комбинезон «Дхармы Инишиатив» или полистать эротические журналы Сойера?
Продюсеры телекомпании ABC, снимающей «Остаться в живых», объявили, что после окончания показа сериала весь киношный реквизит будет продан на аукционе. Речь, естественно, идет не о декорациях (например, обломки самолета). Прежде всего с молотка пойдет всякая мелочь: пивные банки, упаковки от еды со знаком «Дхармы Инишиатив», одежда актеров с разной символикой.
Дата начала торгов и стартовые цены предметов пока не известны.
Валерий РУКОБРАТСКИЙ — 26.02.2010, Комсомольская Правда |